Ford UK: история роста за счет финансирования и опыта
Форд в Великобритании: История роста
В 1911 году компания открыла свой первый завод за пределами Северной Америки в Манчестере. Этот завод производил культовую модель T, которая быстро стала бестселлером.
В 1929 году Форд начал строительство нового завода в Дагенеме, Эссекс, который стал крупнейшим автомобильным заводом в Европе. На протяжении десятилетий завод Форд в Дагенеме произвел миллионы автомобилей, включая популярные модели Cortina, Escort и Fiesta. Завод Форд в Хейлууде, открытый в 1963 году, изначально производил Ford Anglia. С течением времени он выпускал различные модели, включая Escort и Capri. Ford UK активно переходит к производству электрических автомобилей благодаря инициативам, поддерживаемым Центром передовых технологий (APC) и государственному финансированию. С момента своего основания в 1911 году, Ford занял важное место в британской культуре с производственными мощностями в Дагенхэме и Халевуде.
С 2013 года Ford участвует в проектах НИОКР, что позволило компании адаптироваться к новым технологиям, включая виртуальную инженерию. Проект E:Prime, запущенный в 2018 году с общим бюджетом 24,2 миллиона фунтов, стал знаковым шагом, обеспечив пилотное производство систем электрических силовых установок. Проект E:Prime построил пилотное производственное предприятие для разработки процессов и оборудования для производства электрифицированных силовых установок следующего поколения с очень высоким объемом, включая электрические двигатели, силовую электронику и батареи. Общая стоимость проекта Ford по схеме APC составила 24,2 миллиона фунтов стерлингов, из которых 12,1 миллиона фунтов стерлингов было выделено государственным финансированием.
Успех этого проекта зависел от сотрудничества с партнерами, такими как Siemens и JW Froehlich. В будущем Ford продолжит инвестировать в новые проекты, такие как Project E-Steel, направленный на разработку электрических стальных листов. APC помогает ускорять внедрение технологий, способствующих переходу к нулевым выбросам, создавая рабочие места и снижая уровень CO2 в стране. Ford укрепляет свои позиции в автомобильной отрасли, продвигаясь к электрическому будущему с фокусом на инновации и партнерство.
Ford решила продолжить трансформацию в Великобритании, увеличив общие инвестиции до 380 миллионов фунтов стерлингов, что позволит сохранить или создать до 800 рабочих мест.
E-Steel
Хотя это, безусловно, успех для Великобритании, команда в Дантоне не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять новшества.
Сегодня Ford продвигается дальше с проектом E-Steel, который должен стать первым в Великобритании прототипом линии для массового производства сердечников э-моторов. В сочетании с возможностями цифровых двойников и симуляции, проект E-Steel позволит добиться успеха с первого раза в процессе штамповки и ламинации компонентов из э-стали.
Э-сталь, или электрическая сталь, — это тип стали, специально разработанный с хорошими магнитными свойствами. Она формируется в тонкие листы, которые складываются вместе, чтобы образовать сердечник электрических моторов. Тонкость листов помогает уменьшить потери энергии из-за явления, известного как вихревые токи, которые представляют собой замкнутые петли электрического тока и могут расходовать энергию.